Хочу добавить в Черный список маршрутную сеть Томска!!! ЕСЛИ у кого то возникли проблемы с маршрутками в томске то пишите ТУТ!!!
Жалобы на маршрутки – Томск
29 Ответов
У водителей 5 маршрутного автобуса терминал не принимает расчёт по карте “Газпромбанк “. При расчёте картой появляется “ошибка” , “чёрный список”. В других автобусах у меня проходит расчёт картой по терминалу.
Томичи,здравствуйте! Прошу обратить контролирующие органы, в том числе органы административной власти на хамское поведение по-отношению к пассажирам водителя маршрутного автобуса номер 14-ть.
7-го марта,около 13-00,водитель вышеуказанного автобуса,в форме ненормативной лексики вылил свои помои в адрес моей мамы…обозвав её тварью,и такими словами,от которых уши в трубочку свернутся у любого пассажира…Рядом находилась женщина-пассажирка, которая тоже была возмущена неадекватным поведением водителя общественного транспорта, присутствовала при этом и согласилась дать свой контактный номер телефона для того,чтобы наша претензия не была голословной,и контролирующий орган обратил внимание на данное безобразие со-стороны водителя.
От себя хочу добавить:водитель 14-го маршрута,заявление в полицию на Вас написано…вот просто принципиально,чтобы в следующий раз Вы уже были готовы к тому,что если с Вашего языка полетят маты и оскорбления,то Вам опять придётся отвечать за свой язык!!!Женщина-пенсионерка спокойно стояла в автобусе,грубого слова Вам не сказала,но Вы же возможно думали,что она жертва для слива Вашей токсичности,и повели себя,как быдло-быдло-извозщик!!!
А я с Вами обязательно побеседую…вот прям в самое ближайшее время!!!
Ииии…вишенка на торте:талон-уведомление о том,что заявление в полицию на Вас написано,чтобы Вы знали,что у чьей-то мамы есть дочь,которая очень хочет провести с Вами воспитательную беседу и не только….
Вряд ли это поможет, конечно. Но, как говорится вода камень точит, и может после миллионных жалоб когда-нибудь будет результат.
В пятницу в 18:20 мы с дочкой 5 лет пытались сесть в автобус #19 на остановке микрорайон Радужный. Пытались, потому что сесть в автобус, как и выйти из него, в наше время как борьба за жизнь! Водители обязаны нести ответственность за безопасность! Но многие водители чихать на это хотели.
Переднюю дверь водитель не открыл, прошли к задней, под колесами было очень скользко, ребенок поскользнулся и ее ноги попали под автобус , водитель не убедился, что все пассажиры вошли, пока в спешке вытаскивала ребенка из под автобуса, двери начали закрываться, едва я успела затащить дочь в автобус и сама залезть, автобус уже тронулся. Ехать нам нужно было всего две остановки, я была в диком ужасе и конечно, не стала поднимать там крик и ругань. Я просто побоялась, потому что не раз уже сталкивалась с неадекватными водителями.
Когда выходили на остановке Красноярская, сначала спускалась я, потом за руку спускала дочь. И водитель так же начал движение не убедившись, что мы отошли!!! Нога ребенка еще на последней ступени, а он уже трогается!!! А если снова поскользнулись бы???
Такое не первый раз, конечно. И раньше такое бывало со мной, как и со многими другими пассажирами. Но в этот раз я была с ребенком 5 лет! И как любая нормальная и ненормальная мать, оставить это без внимания я не могу.
А также при расчете водитель не дает пассажирам самостоятельно оплачивать проезд, а берет карты лично в руки и сам их прикладывает. Но это уже не так важно, просто выбесил.
Может быть, если этот водитель прочтет или передадут, то хотя бы задумается и как минимум одним адекватным водителем станет больше!
1.02.23 Что то случилось с маршрутом №33, являясь постоянным пользователем услуг данного маршрута могу с уверенностью заявить, что причины произошедшего не укладываются ни в какие рамки, которые можно было-бы интерпретировать логически.
А Проблема достаточно банальна и стандартна для наших перевозчиков – отсутствие маршрута на линии. В течении 1 часа ( с 8-00 и до 9-00) на участке от улицы Герасименко до мкр. Наука не проехало НИ ОДНОГО автобуса №33, в то время как маршрут №11 стабильно двигался в соответствии с заявленными интервалами движения (проехало 4 автобуса)! А сегодня, на секундочку, похолодание, и температура воздуха “за бортом” составляет около -20 градусов. И это всё на фоне увеличения с сегодняшнего дня цены за проезд с 24 до 27 р.
Хотелось бы обратить внимание компетентных органов на данный факт вопиющей безответственности и наплевательского отношения к пользователям услуг маршрутных перевозок.
хотелось бы сказать на похабное отношение к посожирским перевозкам 119
через день опаздываю на работу так как автобус решил не ехать по расписанию бывает что в сторону аропорта автобуса 3 проедет а что бы дождаться когда поедет от туда надо час простоять
бывает тебе надо доехать до конечной а он только до 1 томска едет
зачем тогда им расписание если они ездят как хотят
в подержку им звонишь толком сказать не чего не могут
как я понял такими дейсвиями они тупо набивают себе посажиров чтобы обратно не ехать полу пустым
В черный список терминалы в 37 автобусе
Сегодня примерно в 14:35 я приложил карту к терминалу, терминал показал что на карте недостаточно средств ( они там были ), повторил всё также показало что недостаточно средств. Спросил можно ли перевести на карту водителю .
Начал переводить деньги, перевёл -30₽ за комиссию ( комиссия больше стоимости проезда ) деньги ушли. Но списались с терминала , когда показал водителю он ответил типо : «да все равно не списалось и брехня это всё !» . При этом деньги куда то ушли и водитель обратно переводить даже не думал
Добрый день, ехала в маршрутке номер 53 борт 077 водитель вёл себя не одыкватно , что то пихал под язык, при расчёте каждого человека материл, в том числе и меня с ребёнком , мальчик расчетался он его целенаправленно прищемил дверью и отматерил. Прошу обратить внимание на его психику и принять какие то меры. Такие водители не должны работать .